— У нас все отлично, из отпуска вышли 9 января, приступили к тренировкам сразу после Нового года. Работаем полным ходом, успели нагрузиться, потом была неделя разгрузки, сейчас по новой нагрузка пошла. Очень интенсивные тренировки — штанга, бег, челноки. Даже сейчас вот только с тренировки пришел, физикой и челноками сегодня убили, подготовка идет жесткая!
— Планируются ли заграничные сборы или на юге России?
— По сборам у нас пока ничего непонятно. Вообще запланировано два сбора, первый — в марте, второй — в апреле. Но с местом проведения пока нет ясности. Наверняка это будет Сочи и что-то еще. Но конкретики пока нет. Выезжать из страны нельзя, иностранные команды с нами играть не будут, потому что у них табу на матчи. Наверное, где соберется больше всего наших команд, там сборы и пройдут, чтобы можно было провести больше спарринг-матчей.
— Что скажете по первой части сезона для «Красного Яра»?
— Эта часть сезона была очень хорошей для нашей команды. Если вспоминать предыдущие годы, у «Красного Яра» были провалы, нет объяснения, что происходило. Осенью же сыграли очень хорошо, это отмечают все — тренеры, болельщики, да и сами регбисты. Команда на ходу, все верят в свои силы, заряжены только на чемпионство в этом году, о другом речь и не идет — ни о каких вторых или третьих местах.
— Вы сыграли в этом сезоне не так много времени. Мотивация остаться в регби еще есть или задумываетесь над тренерской работой?
— Сейчас я максимально себя чувствую именно игроком. Мотивация играть? Это мое любимое дело. Мотивация у меня всегда есть, и есть к чему стремиться в любом возрасте. Опыт молодым игрокам, конечно, передаю. Ребята постоянно спрашивают, как лучше там сыграть, как здесь лучше сделать. Естественно, подсказываю. Молодое поколение — это наша ближайшая смена, поэтому надо помочь им, чтобы команда и дальше побеждала.